Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
1080руб
Кол-во игроков: 2-5
Возраст: 10+
Время игры: 45-60 мин.
Состав игры:
Игровое поле
Фигурка Бильбо
Фигурка Смога
Игровые карточки - 129 шт.
Листы персонажей - 5 шт.
Игровые жетоны - 90 шт.
Игровые кубики - 5 шт.
Драгоценные камни - 75 шт.
Правила игры
За синие горы, за белый туман
В пещеры и норы уйдет караван;
За быстрые воды уйдем до восхода
За кладом старинным из сказочных стран.
Дж. Р. Р. Толкин
Многие из взрослых помнят из детства сказку о хоббите, что отправился в <<Путешествие туда и обратно>>. Кто-то познакомился с этой историей совсем недавно, а кто-то только слышал о прекрасном мире Средиземья придуманном Дж. Р. Р. Толкином, но никого эта история не оставит равнодушным. И теперь мы предлагаем всем снова окунуться в хорошо известные приключения, или может быть, познакомиться с ними впервые.
Игроки берут на себя роль Гномов, сопровождающих Бильбо в его долгом и опасном путешествии из Шира к Одинокой Горе, где живет Дракон Смог. Цель - вернуть сокровища, давно украденные у Гномов, большую часть которых сейчас охраняет Смог.
С помощью карточек Событий хоббит Бильбо продвигается в своем путешествии. Каждое место на игровом поле не только является этапом пути, но и позволяет игрокам улучшить своих персонажей.
В местах приключений игроки могут получить сокровища, успешно сразившись с соперниками, встретившимися им в путешествии. Для этого они используют ресурсы, накопленные в пути. Игрок с наибольшим количеством сокровищ в конце игры становится победителем.
2016-09-21