Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
377руб
Описание:
Возраст: 7+, 10+ (в зависимости от вариантов игры). Предмет игры: математика. Кол-во игроков: от 2 до 5. Время игры: 10-20 мин
Геометрия станет одним из самых любимых предметов, если начать её изучение с "Геометрики".
Это простая и увлекательная настольная игра. Занимаясь "Геометрикой", дети непринужденно усваивают сложные понятия и совершенствуют логическое и комбинаторное мышление. После нескольких игр ребёнок без труда будет ориентироваться в геометрических понятиях, находить заданные признаки фигур и сравнивать фигуры. Есть два варианта игры - основной и начальный.
Правила начального уровня. В игре используются колода с фигурами и колода с признаками. В обеих колодах карты промаркированы точками (от одной до трёх) по уровню сложности. Для начала можно использовать в игре только карты с одной точкой. Первый игрок берет карту из колоды признаков. Ему нужно найти среди выложенных фигур такую, которая соответствует хотя бы одному из двух признаков на его карте. Если ему это удаётся - он забирает себе карту признаков и соответствующую ей фигуру в свою стопку. Если его карте признаков соответствует две или три фигуры, то игрок всё равно забирает только одну фигуру (любую на свой выбор). На стол из колоды фигур выкладывается новая фигура, чтобы фигур было по-прежнему три, ход переходит следующему игроку. Если игрок не может найти фигуру, соответствующую своей карте с признаками, то эта карта с признаками уходит в "отбой", ход также переходит следующему по очереди. Когда колода признаков заканчивается - игроки подсчитывают набранные карты. Кто набрал больше карт - тот и победил!
2018-04-20