Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
660руб
Описание:
Первый советский реактивный межконтинентальный пассажирский лайнер Ил-62 был принят в эксплуатацию с 1967 года. Ил-62 создавался по требованию "Аэрофлота", предполагавшим возможность совершения беспосадочного перелета на большие расстояния. Поэтому, например, у модификации Ил-62М максимальная дальность полета превышала 11 тыс. километров. На самолете Ил-62 было установлено несколько мировых рекордов по скорости и дальности полета, а в 1975 году на нем был выполнен перелет из Москвы в Сиэтл (США) через Северный полюс. Нескольких десятилетий Ил-62 служил в качестве правительственного самолеты ("борт No 1") и был флагманом воздушного флота СССР.
2016-09-21